23 апр. 2014 г.

Похвастушки)))

Давно уже писала, что шью костюмы для гимнасток. Вот! Показываю.

Сначала про костюмы для группы моей старшенькой. Костюмы сшиты не мной. Я  лишь нарисовала эскиз и затонировала костюмы. И все равно я ими горжусь!
Костюмы нужны были универсальные, ведь у девочек два номера. Первый - "Гадалка" из фильма "Ах, водевиль, водевиль", а второй номер под испанскую гитару. Постаралась соединить их и вот что получилось.

Ну и как не похвастаться золотом))). Молодцы наши девочки!



Чувство юмора не отказало людям, которые выбирали подарки для победителей))). В нашем таборе не хватало лошадей))).

Теперь полностью мои работы. 
Костюмы для группы. Сшить, раскрасить и расклеить шесть одинаковых костюмов - задача для меня не простая))). Как же я не люблю повторов... А потому шила их параллельно: все раскроила, все сметала....
Так же как и для наших девочек, здесь нужны были универсальные купальники. Первый номер - "По камушкам", второй - "Калинка-малинка".


Индивидуальный костюм для номера под "Калинку-малинку".


Спасибо, что дочитали и досмотрели!
Побед вам и вашим деткам!
До встречи!

2 комментария: