11 февр. 2013 г.

С Днём рождения, старшенькая!


Всем привет!
Сегодня у меня особенный день и пост тоже особенный.
Старшенькой доченьке исполняется 8 лет, поэтому этот пост о ней.



Несколько фактов, по сложившейся в блогах традиции))):

1. Странное имя. 
Выбирала из трёх имён: Александра, Виталия и Павла. Как Вы успели заметить все три - мужские))). Так получилось, что женские имена (Ульяна, Серафима, Эля...) были "забракованы" мной во время беременности. Александра всегда была под вопросом, так как я не хотела называть детей в честь близких (бабушка и подруга, которых уже нет с нами). Вот и дала дочери имя  Виталия, потому как Павла ей не подходило совсем. 
Виталия, Ви, Виталька, Виташа, Вита, Виталинка...





2. Я так тебя люблю! 
В три-четыре  года минимум по 20 раз в час Виташка повторяла мне: "Мама, я так тебя люблю!". Так мило, так трогательно... 
Конечно же, сейчас она повторяет эти слова реже, но интонация в голосе та же и сама фраза не изменилась совсем. 




3. Хочу всё и сразу. 
Это про мою дочь. Она хочет быть везде, делать всё, учиться всему... С шести лет школа, музыкальная школа по классу скрипки, художественная гимнастика, уроки рисования! Кроме этого она хочет плавать, играть в теннис и петь. А мне надо найти время для английского, который она тоже хочет))).  Когда? Только гимнастика - 6 раз в неделю. Меня радует, что ей всё это нравится. Не выдерживаю я, поэтому с января  мы ушли "в академ" в музыкальной школе.
Кстати, ей нравится "скрапить", и иногда мне кажется, что её "скрап хомяк" более ненасытный, чем мой. 



4. Любознательность, а не любопытство. 
Когда Виташке было  три года,  мы договорились, что я буду поощрять её любознательность, но ругать  за излишнее любопытство. Это работало лет до шести,  теперь же любопытство выросло до таких размеров, что я не знаю, как с этим бороться и надо ли))). Правда, любознательность от любопытства не пострадала и это меня немного успокаивает.

5. Братика или сестренку. 
Как только Виташка заговорила, сразу начала выпрашивать братика или сестрёнку. На всех рисунках семьи детей было много. Но дождалась сестричку она только два года назад. О ней (о сестричке), я напишу ровно через неделю. Повод тот же))).





А теперь я должна пообещать Виташе (а ещё больше себе), что  начну делать её альбом. Ведь нет у меня ни одной странички о дочери(((. 
Виталька, доченька моя, я так тебя люблю!!! Будет у тебя свой альбом))).
С Днём рождения, моя старшенькая!


По правде говоря, и этот пост я написала для того, чтобы меня можно было "поймать на слове". Ловите!
А я бегу готовиться к торжеству.
Хорошего Вам настроения!
До встречи!

8 комментариев:

  1. От души поздравляю и умницу-дочку и маму-красавицу! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, нагрузочки у современных деток!!!! Дай Бог, чтоб все выдержала и от любой деятельности получала максимум удовольствия и пользы! А еще ЗДОРОВЬЯ и всего самого замечательного имениннице... ну и, конечно, маме))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, поздравляю тебя с днем рождения старшенькой, такой милой, любознательной доченьки!!!! Счастья вам и здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька,поздравляю от души тебя и доченьку!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю именинницу!!! Желаю вам большого счастья, улыбок и солнечных дней!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!! Очень приятно! Поздравления обязательно передам!

    ОтветитьУдалить
  7. И мы поздравляем, вас девочки еще разок, нам так повезло, что мы с вами знакомы, спасибо за дружбу! Желаем вам большого счастья!!

    ОтветитьУдалить