1 окт. 2012 г.

Про магазин и немного сделанного...

Всем привет!
Я всё ещё в "норке", но выглядывать не забываю).
Немного из сделанного:
Альбом 30х30 (ооочень много страниц и фото), альбом 15х20 на 10 разворотов и фоторамка. 
Подробности про них напишу на днях.

Ещё у меня появилась "ученица"))). Самой ещё учиться и учиться, но не могла же отказать подруге. А она в свою очередь размениваться на открытки-обложки не стала, а сразу на альбомы замахнулась. Вот, что получилось:

А теперь напишу то, что давно у меня в черновиках хранится).
Много раз читала про доставку товаров из США, а вот про российские магазины не приходилось как-то.
Каждый раз делая покупку в магазине "Скрап-депо" собираюсь опубликовать фото посылочек). Это две последние покупки:
 Ну как не рассказать про такую красоту!
Пишу всё это не в рекламных целях, а с благодарностью к Лене (хозяйке магазина). Какая она МОЛОДЕЦ! Ведь мы живём с ней в одном городе в 5 минутах ходьбы друг от друга. Могла бы просто в пакетик скидать покупки - ничего с ними не произошло бы))). Нет! Посмотрите, как всё рассортировано и упаковано!!! А подарочки от магазина? В каждой покупке (не важно на какую сумму) начиная с упаковки нахожу приятные сюрпризы. СПАСИБО, Лена!
С удовольствием почитала бы про другие наши магазины. Давайте обмениваться опытом работы с российскими и украинскими скрап-магазинами.
На сегодня всё!
До встречи!


6 комментариев:

  1. альбомчики классные! ученица - это здорово! приятно осознавать, что даришь приятные минуты скрапа подруге, а вдвоем рукодельничать интереснее) про магазин Лены согласна, очень приятно делать там покупки и находить подарочки, каждая встреча с Леной - сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Уже ученица есть? А меня почему не зовёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зову, Женечка! Просто ты не слышишь))). Заходи почаще!!! Сюда заходи и в гости)))

      Удалить
  3. Юлечка, спасибо тебе, у тебя так приятно учится, ты такая трудяга, мне до тебя так далеко, хоть и очень хочется, можно я и дальше буду пытаться научится этому искусству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не скромничай, Света!!! Всё у тебя хорошо)))

      Удалить